К какой группе покупателей отнесли бы себя вы?

Всем привет! На этот раз расскажу вам про новую упаковку для нашивок, которую мы с графическим дизайнером Машей сотворили. Еще нашли новые каналы распространения наших прекрасных нашивок и выделили две большие группы покупателей нашивок, к какому относитесь вы?

Как я писала на прошлой неделе, мы собираемся разместить наши нашивки в шоуруме. Первое, о чем я подумала, после того, как мы пообщались с байером: «Черт, нам срочно нужна презентабельная упаковка» До этого упаковка была минимальная, сейчас нужна была привлекательная. Я попросила Машу придумать что-нибудь интересное. Ей в помощь я стала гуглить варианты упаковок для нашивок. Самые интересные варианты были у Alessandro Frenza, Pull&Bear и Bershka. Маша вдохновилась и предложила мне пару вариантов, потом совместными усилиями доработали и отправили в печать. Макеты прикрепила к посту, можете заценить.

Это было в прошлую пятницу. И вот только вчера, в среду, удалось забрать из полиграфии готовый заказ. Вообще, скорость выполнения работы в регионах намного ниже, что иногда очень раздражает. С одной стороны, не в чем винить людей, я прекрасно понимаю, что темп жизни в общем в регионах другой, а с другой стороны, это очень бесит, когда нужно получить что-то быстро и четко, а приходится прибавлять у нужному сроку +неделю, да еще и не факт, что выполнят все, как ты просил.

Еще у нас несколько дней не работал сайт, были проблемы с хостингом, но сейчас все работает, более того, радостной новостью было то, что мы смогли наконец настроить удобную оплату бансковской картой через сайт. На это ушло два месяца(!!!). А все потому, что нужно находить экспертов в том, что тебе нужно. Программисты, к которым мы обратились, первый раз устанавливали синхронизацию с Яндексой.кассой, поэтому возникло очень много подводных камней, которые с помощью тех. поддержки Яндекса удалось решить, но все это стоило нам времени.

Мы всерьез задумались над тем, что нужно больше каналов распространения наших нашивок. Конечно, мы будем продолжать развивать бренд Dizaria Shop и развивать свой сайт, соц сети. Это долгосрочное развитие, марафон. При этом нам нужно больше каналов сбыта, по крайней мере на данном этапе, для того чтобы охватить большее количество людей за более короткий период, чем мы смогли бы это сделать с помощью интернета.

Протестировав бесплатную версию LeadScanner, мы пришли к выводу, что все заявки, найденные в соц сетях по слову «нашивки», можно разделить на две категории. Одна категория заявок относится к девушкам 22-28 лет, которые увлекаются рукоделием или любят создавать или модернизировать вещи своими руками. Они ищут нашивки в магазинах для рукоделия, магазинах ткани. Будем тестировать этот канал теперь. Вторая категория - девушки/парни подросткового возраста, которые хотят выделиться из толпы какими-то необычными вещами при этом с минимальными затратами. Они покупают нашивки через алиэкспресс. Тут возникло желание узнать, как зарегистрироваться на али. Оказалось, чтобы зарегистрироваться на AliExpress, нужно не только понимать китайский(это самая меньшая проблема), но и иметь банковский счет в одном из банков Китая и быть гражданином этой страны. В общем, не наша тема. Потом случайно наткнулась на всемирный каталог вещей для рукоделия Etsy, но там тоже своя специфика продвижения, конкуренция огромнейшая, не думаю, что нам сейчас нужно туда.

Пока остановимся на расширении списка шоурумов для сотрудничества и магазинов ткани. А у вас есть варианты, где могли бы продаваться наши нашивки? Вы бы где их искали, если бы вам понадобились?

Пока как-то так. Молодец, если дочитал до конца. Ставь лайк, если было интересно читать.



Daria Zimina

No comments:

Powered by Blogger.
Subscribe Via Email

Subscribe to get the latest posts to your inbox ;-)