Мысли вслух: Пост первый

Можно назвать это искренним желанием писать больше постов, либо желанием делиться мыслями с большим количеством людей. Не знаю почему, но каждый год наступает время, когда я снова возвращаюсь к блогу и чувствую необходимость писать в нем. Мне нравится писать, нравится сам процесс.

А в школе, кстати, не нравилось писать сочинения. И не потому, что темы не нравились или произведения, по которым мы писали, а потому что когда я писала то, что думала, за это не ставили пятерки, а так как в школе я была закоренелой отличницей и для отличного аттестата нужны были пятерки, то все сочинения писались с помощью большой зеленой книжки "Сборник 1000 сочинений". Так и осталось впечатление, что за мнение 5 не поставят, поэтому если хочешь, чтобы похвалили, то пиши по шаблону. В блоге же такого нет, тут напротив, приветствуется только лишь твое мнение и чем меньше шаблонности, тем лучше, за это он мне и нравится.

Еще мне нравится блог потому, что его могут прочитать другие люди. Для меня это важно. Хочу, чтобы люди могли читать те мысли и умозаключения, которые крутятся в моей голове, и находить для себя что-то полезное, или просто занимать время чтением ради интереса. Мыслей и интересных моментов много, поэтому с этого дня начну серию постов. Это вот пост первый.

Думаю, что здорово начинать эту серию вместе с началом 2017. Прошлый год показал мне, что я могу больше, чем представляла, а самое главное, я могу реализовать все, что могу представить в голове. Для меня это стало началом новой главы в жизни, и я чувствую, что в 2017 будет намного больше моментов, о которых захочется вспоминать в дальнейшем.

В конце прошлого года я случайно наткнулась на радио-шоу психолога Михаила Лабковского "Взрослым о взрослых". Переслушала все выпуски, выложенные на сайте радио Серебряный дождь. И вы знаете, очень меня заинтересовало многое из того, что он говорил в ответах на вопросы радиослушателей. Заставило задуматься над тем, а почему я веду себя именно так, и почему у меня именно такие тараканы в голове, а что делать, чтобы избавиться от мешающих страхов. Очень помогло лучше понять себя и своих родных. Самое главное, что очень вовремя. Вообще, чувствую себя подростком сейчас, у которого меняется мышление и рушатся привычные принципы, очень интересный и в то же время непростой период, и вот такие разъяснения профессионального психолога помогают сократить этот период и разложить все по полочкам в голове. А главное, избавиться от страхов и тревоги, которые мешают идти дальше и добиваться большего.



Unknown

No comments:

Powered by Blogger.
Subscribe Via Email

Subscribe to get the latest posts to your inbox ;-)