Новый старт

Когда я долгое время чем-то не занимаюсь, не пишу новые посты в блоге, к примеру, или не занимаюсь выпечкой, то я начинаю забывать, насколько мне нравится это делать.

Я обожаю писать что-то здесь, мне нравится делиться своим мнением с вами, читателями, и, честно говоря, статистика посещения взрывает мозг, потому что мне до сих пор очень сложно поверить в то, что то, что я пишу здесь просто находясь дома и сидя на диване, читают люди со всего мира! Вот она, невероятная сила Интернета, иначе и не скажешь.

Ну так ладно, о чем это я, в этом посте я хотела рассказать вам о нововведениях, которые я решила внести в свой блог. Я в последнее время стала более активной в социальных сетях, но при этом всем я забросила любимый блог, которому в Августе уже два года будет. Ну и в чем же проблема, спросите вы, разве так сложно писать раз в неделю пост о том, что ты одеваешь. И мой ответ, нет, это нетрудно, если ты знаешь цель, для чего ты это делаешь.

Если вы давно читаете этот блог, то знаете, что первоначально он был на английском языке, потому что я создавала блог с целью практики своего английского, то есть я делилась своими нарядами и заодно комментировала их на английском языке. Однако теперь, я буквально каждый день практикую английский в университете, и писать в блоге с прежней целью стало неинтересно. Я довольно долго думала над новой целью, для некоторых может показаться, что слишком долго:D Моя новая цель - делиться своими идеями, мыслями, советами с такими же девушками как я сама, имеющими кучу интересов в совершенно различных сферах, любящими постоянно открывать и узнавать что-то новое. И общаться с такими людьми я хочу именно на русском языке.


Unknown

No comments:

Powered by Blogger.
Subscribe Via Email

Subscribe to get the latest posts to your inbox ;-)