Мысли вслух: Пост второй

Я не так уж часто пишу свое мнение о книгах или фильмах. И, честно сказать, далеко не каждый фильм или книга вызывают желание писать и рассказывать о них остальным. А вот Ла Ла Лэнд вызвал. Так что вот моя рецензия на Ла Ла Лэнд, который, я уверена, посмотрю еще не раз и каждый раз буду советовать, отвечая на вопрос "Что посмотреть? Можешь какой-нибудь фильм посоветовать?"


Это просто потрясающее кино. Я никогда не видела подобного фильма. Честно, до мурашек и до слез в конце. Не помню, чтобы я так плакала над фильмом, где никто не болен и не умирает. Прекрасная история, и настолько правдивая, настолько жизненная. Как искусно режиссер, он же сценарист, смог передать через музыку и кадры, все эмоции, на описание которых не хватит и тысячи слов. Это невероятно трогающий фильм. Это волшебная сказка с реальной концовкой. Это и история любви, и история успеха, и история жизни, приправленное шикарной живой музыкой и невероятно красивыми и живыми танцами. Потрясающая игра актеров, потрясающий сценарий, операторская работа. Невероятный фильм, который я буду пересматривать миллионы раз, хоть и последние 20 мин фильма разрывают сердце…но такова жизнь. А что бы выбрали вы: любовь или карьеру? Хотя режиссер ясно дает понять, что и не отказываясь от любви, можно добиться высот в профессии. Но это уже в другой, параллельной реальности, а в настоящей все так, как получилось, и никто друг друга не винит за это.


Unknown

No comments:

Powered by Blogger.
Subscribe Via Email

Subscribe to get the latest posts to your inbox ;-)