Favourite things II


1. Вдохновение на создание второго выпуска любимой рубрики мне принес показ Chanel Осень-Зима 2014/2015. Очень классная задумка, и шоу получилось отличное, если не смотрели - посмотрите:) Я должна признаться, что не являюсь фанатом одежды Chanel. Мне очень нравятся сумки и обувь, но не одежда. Несмотря на это, идея превратить моделей в посетителей супермаркета Chanel - супер классная. Я бы не отказалась купить в таком магазине молоко, к примеру:D

2. Когда недели моды в самом разгаре, невозможно сконцентрироваться на чем-то помимо недель мод:) Мой самый любимый тренд сейчас - замена каблуков удобной обувью, которую теперь принято сочетать со всем, даже, на первый взгляд, несочетаемым. Серьезно, люди помешаны на слипонах сейчас.

3. Мой новый любимый блог we-heart-fashion.com
Этот блог ведут две сестры. Во-первых, мне очень нравится чувство стиля Келли. Во-вторых, у их блога очень классный и удобный дизайн, а так как свой блог я оформляла самостоятельно, то знаю, как это непросто сделать. На мой взгляд, этот блог определенно заслуживает внимания хотя бы за невероятно большое количество круто подобранных аутфитов.

Unknown

No comments:

Powered by Blogger.
Subscribe Via Email

Subscribe to get the latest posts to your inbox ;-)