Почему не стоит проводить конкурсы для привлечения подписчиков?

Всем привет! Сегодня расскажу про первую планерку, надоедливые конкурсы и #dizariasquad.

В прошлую субботу у нас с новыми ребятами из команды, которые каждый день работают над Dizaria Shop, была совместная планерка, на которой мы подвели итоги работы первой недели, обсудили предложения по улучшению и какие-то текущие моменты, получилось полезно для всех и весело, правда, не для всех, кто-то уже заснул к концу. Справедливости ради стоит сказать, что я планировала провести на 30 минут, а получилось на 1,5 часа, так что им простительно.

Вообще, совместные планерки практикуются во многих международных компаниях и не только, так как помогают сплотить коллектив, в чем мы и убедились в субботу, поэтому возьмем их за традицию.

Теперь о конкурсах. Я вот за собой заметила, что с каждым разом слово "конкурс" вызывает во мне все меньше эмоций и желания поучаствовать. А у вас как? Я думаю, что мотивировать людей конкурсами становится бесполезным. Я вот, к примеру, на прошлой неделе объявила о конкурсе и через 15 минут от нас кто-то отписался. Хотя, может, это был один из немногих, кому приелись конкурсы, а большинство они еще привлекают?

Почему мы стали везде писать #DIZARIASQUAD. У каждого бренда есть своя концепция, причем ее достаточно трудно объяснить на словах, но она проявляется во всем, что относится к бренду, начиная со стиля фото в инстаграме и заканчивая дизайном вещей. Нам важно собрать комьюнити из поклонников бренда, тех, кому нравится то, что мы делаем, людей с которыми у нас много общего. Думаю, тут можно провести аналогию с Taylor Squad: каждый из них креативный, веселый, стильный, успешный в своем деле, и при этом все такие разные!

Да, мы только новички, и о нас еще мало кто знает, но если тебе близко то, о чем мы пишем, что делаем, то join #dizariasquad


Daria Zimina

No comments:

Powered by Blogger.
Subscribe Via Email

Subscribe to get the latest posts to your inbox ;-)